Эрин Бартон

Эрин Бартон, PhD, BCBA-D – доктор наук, сертифицированный поведенческий аналитик, профессор факультета специального образования университета Вандербильта, США. Преподавательская деятельность Эрин, посвящена обучению специалистов научно обоснованным видам оценки и  вмешательства для маленьких детей с нарушениями, и методологии  исследований, использующих дизайн одного случая. Кроме того, Доктор Бартон занимается  исследованиями  методов вмешательства и образовательных практик, обеспечивающих успешную, высококачественную инклюзию, и исследованиями наиболее эффективных программ обучения специалистов, создающих реальные условия для их профессионального роста. Эрин, является очень активным исследователем, автором более 80 публикаций, ей написаны несколько глав  и три учебника по научно обоснованным практикам в данной области. Доктор Бартон входит в состав нескольких редакционных комитетов, а также является главным редактором журнала «Вопросы специального образования в раннем детстве» (Topics in Early Childhood Special Education) и редактором «Журнала о раннем вмешательстве» (Journal of Early Intervention). Она лауреат ряда наград и премий, самой недавней из которых стала награда от Исследовательского факультета совета по делам особенных детей (Division for Research of the Council for Exceptional Children).